
Индивидуальный отбор проводился на основании ч.5 ст.67 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 г. № 279-пп «Об утверждении Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» (с изменениями и дополнениями от: 5 октября 2018 г., 14 января 2020 г., 17 августа 2021 г.), в соответствии с Правилами приема в МБОУ г. Иркутска СОШ № 64, Положением о профильном обучении в МБОУ г. Иркутска СОШ № 64, при наличии обязательных документов: аттестат о основном общем образовании, заявление родителя (законного представителя) обучающихся.
По итогам проведения индивидуального отбора в 10-е профильные классы на уровне среднего общего образования сформирован рейтинг обучающихся:
Класс |
1 группа |
2 группа |
Классный руководитель |
10а |
(предметы углублённого уровня: химия, биология) |
(предметы углублённого уровня: иностранный язык, обществознание) |
Е.Н. Головина |
10б |
(предметы углублённого уровня: алгебра, геометрия, информатика) |
Социально-экономический профиль (предметы углублённого уровня: алгебра, геометрия, обществознание) |
Д.С. Орличенко |
Изучение иностранных языков на уровне среднего общего образования (10-11 классы) продолжается в соответствии с ранее изучаемым иностранным языком.
Рейтинг сформирован на основании четырех критериев:
- среднее значение четвертных, годовых оценок по всем учебным предметам;
- среднее значение четвертных, годовых оценок по учебным предметам с углублённым изучением;
- достижения учащихся по учебным предметам (кроме достижений по физической культуре, так как в школе не осуществляется набор в профиль спортивного направления; достижений, которые не коррелируются с учебными предметами, изучаемыми в школе);
- достижения учащихся по профильным предметам.